Действующий

О системе электронного документооборота Кабардино-Балкарской Республики (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



III. Состав и основные функции СЭД КБР


10. СЭД КБР состоит из независимых логических функциональных модулей (подсистем), взаимодействующих между собой. В состав СЭД КБР входят:


система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело", состоящая из системы управления базами данных, сервера приложений, веб-сервера;


подсистема "Программный комплекс сопряжения (адаптер) СЭД КБР с МЭДО" (далее - подсистема МЭДО) - обеспечивающая прием, преобразование форматов электронных документов, подготовку к передаче по транспортной системе МЭДО электронных документов;


подсистема "Информационная система "Интернет-приемная" (далее - подсистема Интернет-приемная) - предназначенная для подачи обращений граждан через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в форме электронного документа и получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан;


подсистема "Модуль взаимодействия с разделом "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ" (далее - подсистема ССТУ).


11. СЭД КБР обеспечивает выполнение следующих функций:


осуществление комплекса действий по сохранению электронных документов и сведений об электронных документах в СЭД КБР, определяющих место электронных документов в СЭД КБР и позволяющих управлять электронными документами, включая проверку и контроль введенной в СЭД КБР информации;


доведение электронных документов участников и сведений об электронных документах до пользователей;


согласование и подписание электронных документов участников;


формирование и вывод на печать бумажных копий электронных документов участников;


передача (отправка) электронных документов участникам;


контроль за ходом исполнения электронных документов участников;


определение статуса электронных документов участников;


подготовка справочных материалов и отчетности;