В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации закона Еврейской автономной области от 23.04.2008 N 366-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной гарантии Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 N 170-пп "Об утверждении перечня документов, представляемых в правительство Еврейской автономной области принципалами для получения государственной гарантии Еврейской автономной области".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
председателя правительства области
Г.В.СОКОЛОВА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Для принятия решения о предоставлении государственной гарантии Еврейской автономной области (далее - область) в случае, если принципалом является юридическое лицо, необходимы следующие документы:
1) копии нотариально заверенных учредительных документов;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) договор о предоставлении кредита с организацией, предоставляющей кредит принципалу;
4) документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии от имени принципала;
5) справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
6) справка налогового органа обо всех открытых банковских счетах принципала;
7) справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих счета принципала, об оборотах и средних остатках по ним за последние 6 месяцев;
8) годовая бухгалтерская отчетность принципала за последние 3 финансовых года и бухгалтерский баланс за последний отчетный период с пометками об их принятии налоговой инспекцией;
9) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности;
10) финансовый план о движении денежных средств на период предоставления государственной гарантии;
11) аудиторское заключение в случае проведения аудита в последнем финансовом году;
12) карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии, а также образец оттиска печати принципала.
2. Для принятия решения о предоставлении государственной гарантии области в случае, если принципалом является муниципальное образование, необходимы следующие документы:
1) копия устава, заверенная надлежащим образом;
2) договор о предоставлении кредита с организацией, предоставляющей кредит принципалу;
3) расчет, подтверждающий возможность своевременного полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников погашения долгового обязательства;
4) прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период предоставления гарантии;
5) выписка из долговой книги принципала о состоянии муниципального долга на дату письменного обращения;
6) документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении гарантии.
3. Для принятия решения о предоставлении государственной гарантии области в случае, если принципалом является индивидуальный предприниматель, необходимы следующие документы:
1) нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) договор о предоставлении кредита с организацией, предоставляющей кредит принципалу;
4) справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
5) справка налогового органа обо всех открытых банковских счетах принципала;
6) справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих счета принципала, об оборотах и средних остатках по ним за последние 6 месяцев;
7) налоговая декларация за последние 3 налоговых периода;
8) книга доходов и расходов (журнал кассира-операциониста) за период не менее 6 последних месяцев;
9) справки из банков о наличии ссудной задолженности, картотеки к счету;
10) финансовый план о движении денежных средств на период предоставления государственной гарантии.
4. Принципал представляет в правительство области документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7 - 12 пункта 1, пунктом 2, подпунктами 1, 3, 6 - 10 пункта 3 настоящего перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной гарантии области (далее - перечень).
5. Правительство области не вправе требовать от принципала представления документов, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 1, подпунктами 2, 4, 5 пункта 3 настоящего перечня.
Принципал вправе представить указанные документы в правительство области по собственной инициативе.
В случае если принципал не представил документы, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6 пункта 1, подпунктами 2, 4, 5 пункта 3 настоящего перечня, финансовое управление правительства области в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.