3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие органы.
Действие выполняется в день поступления документов.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ после формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, определяет право заявителя на получение государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Представляет проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись ответственному должностному лицу подразделения РГУ.
Действие выполняется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Ответственное должностное лицо подразделения РГУ подписывает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Ответственный специалист подразделения РГУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения сообщает о принятом решении заявителю (законному представителю, доверенному лицу) способом, указанным в заявлении. При направлении заявления и документов с использованием Портала услуг результат принятого решения направляется в личный кабинет заявителя (законного представителя, доверенного лица) на Портале услуг.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении излагается причина отказа и порядок ее обжалования.
3.3.6. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Способ фиксации результата: регистрация решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.