Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Калмыкия"



5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования


5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


5.8.2. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах.


5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятая решения, в письменной форме.


5.8.4. Заявителю направляется сообщение о принятом в результате рассмотрения жалобы решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.


5.8.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.


5.8.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления руководитель Инспекции незамедлительно направляет в уполномоченные органы имеющиеся материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел в случае выявления нарушений, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний.