Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканский центр обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий и природопользования" регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения (с изменениями на 30 марта 2021 года)



3.4. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина


Предметом внеплановой документарной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний ГБУ РК "Центр по ООПТ", проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда на особо охраняемых природных территориях республиканского значения.


Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности указанных лиц, гражданина, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений ГБУ РК "Центр по ООПТ".


Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.


Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения ГБУ РК "Центр по ООПТ".


3.4.1. Подготовка приказа ГБУ РК "Центр по ООПТ" о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.


3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


2) мотивированное представление должностного лица ГБУ РК "Центр по ООПТ" по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в ГБУ РК "Центр по ООПТ" обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


(в ред. Приказа Минприроды Республики Коми от 29.04.2020 N 728)


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


3) приказ руководителя ГБУ РК "Центр по ООПТ", изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


3.4.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ГБУ РК "Центр по ООПТ", а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4.1.1 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо ГБУ РК "Центр по ООПТ" при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.4.1.1 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.