Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений, обрезку, пересадку деревьев, кустарников, находящихся на городских озелененных территориях" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


47. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


5) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.