Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений, обрезку, пересадку деревьев, кустарников, находящихся на городских озелененных территориях" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа ответов на запросы (информации), предусмотренных пунктом 77 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 32, 33 настоящего административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист уполномоченного органа;


2) руководитель уполномоченного органа;


3) сотрудник Единого окна;


4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


84. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения заявления, с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (представителем заявителя), предусмотренных пунктами 26, 27, 28 настоящего административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявлении и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


85. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований в отказе:


1) осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 33 настоящего административного регламента (далее - отказ), обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.


86. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) дня регистрирует письменный отказ в автоматизированной информационной системе.


87. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя), в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя), о необходимости его получения:


1) через уполномоченный орган;


2) через Единое окно;


3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.