61. Основанием для начала административной процедуры является:
1) регистрация специалистом контрольного отдела в автоматизированной информационной системе заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), передача их уполномоченному органу;
2) установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
62. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) специалист контрольного отдела;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;
5) руководитель уполномоченного органа.
63. Специалист уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения документов, представленных заявителем (представителем заявителя), предусмотренных пунктами 26, 27, 28 настоящего административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявление и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
64. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований в отказе:
1) осуществляет подготовку проекта письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента (далее - отказ), обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.
65. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) дня регистрирует письменный отказ в автоматизированной информационной системе.
66. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации письменного отказа в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя), в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя), о необходимости его получения: