121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
122. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) сотрудник Единого окна;
3) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;
4) руководитель уполномоченного органа.
123. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту, которое подается в уполномоченный орган лично, через организации почтовой связи либо по электронной почте.
124. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом контрольного отдела в день его поступления в уполномоченный орган, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).
125. В случае наличия технической ошибки в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в разрешении на предоставление муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта разрешения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта письменного отказа в разрешении на предоставление муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления.
Специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания в новой редакции разрешения о предоставлении муниципальной услуги либо письменного отказа в разрешении на предоставление муниципальной услуги (далее - исправленный документ) вносит сведения об устранении технической ошибки в журнал учета исходящих документов по муниципальной услуге и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому (юридическому) адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо направляет уведомление о необходимости его получения в уполномоченном органе, либо передает его в Единое окно (Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна либо сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает исправленный документ заявителю (представителю заявителя) в день обращения заявителя (представителя заявителя).
126. В случае отсутствия технической ошибки в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в разрешении на предоставление муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, который подписывает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его поступления.
Специалист контрольного отдела регистрирует письменное уведомление об отсутствии технической ошибки и выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет через организации почтовой связи, либо по электронной почте, указанной им в заявлении об исправлении технической ошибки.
127. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) исправленного документа.