Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений, обрезку, пересадку деревьев, кустарников, находящихся на городских озелененных территориях" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



Глава 26. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.


122. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист уполномоченного органа;


2) сотрудник Единого окна;


3) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;


4) руководитель уполномоченного органа.


123. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту, которое подается в уполномоченный орган лично, через организации почтовой связи либо по электронной почте.


124. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом контрольного отдела в день его поступления в уполномоченный орган, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


125. В случае наличия технической ошибки в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в разрешении на предоставление муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта разрешения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта письменного отказа в разрешении на предоставление муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления.


Специалист уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания в новой редакции разрешения о предоставлении муниципальной услуги либо письменного отказа в разрешении на предоставление муниципальной услуги (далее - исправленный документ) вносит сведения об устранении технической ошибки в журнал учета исходящих документов по муниципальной услуге и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому (юридическому) адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо направляет уведомление о необходимости его получения в уполномоченном органе, либо передает его в Единое окно (Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром) для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).


Сотрудник Единого окна либо сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает исправленный документ заявителю (представителю заявителя) в день обращения заявителя (представителя заявителя).


126. В случае отсутствия технической ошибки в разрешении на предоставление муниципальной услуги либо в письменном отказе в разрешении на предоставление муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа, который подписывает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его поступления.


Специалист контрольного отдела регистрирует письменное уведомление об отсутствии технической ошибки и выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет через организации почтовой связи, либо по электронной почте, указанной им в заявлении об исправлении технической ошибки.


127. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) исправленного документа.