52. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) путем обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 26, 27, 28 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
а) в Единое окно;
б) в Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
в) в уполномоченный орган:
- через организации почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
53. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) специалист контрольного отдела;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
54. Специалист контрольного отдела в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично в уполномоченный орган: