3.3.1. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг по результатам проверок является акт проверки, в котором отмечены выявленные нарушения.
3.3.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований законодательства Российской Федерации и Забайкальского края в сфере социального обслуживания должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.3.3. Результатом административной процедуры является осуществление контроля поступления в Министерство информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Забайкальского края в сфере социального обслуживания;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений.