Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р (с изменениями на 22 июня 2020 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.


55. В случае непредставления документов, указанных в 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области. В случае отсутствия в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ), запросы о предоставлении сведений в следующие органы и организации:


а) сведений о прохождении погибшим (умершим) военной службы по призыву (контракту) и наступлении смерти военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы либо в ходе вооруженного конфликта на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств - в Военный комиссариат Тюменской области;


б) сведений о прохождении погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел и наступлении смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей - в Управление МВД России по Тюменской области;


в) сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Управление МВД России по Тюменской области;


г) сведений об установлении инвалидности вследствие военной травмы - в ФКУ ТО "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";


д) сведений о прохождении военной службы по призыву и участии в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, республик бывшего СССР и иностранных государств - в Военный комиссариат Тюменской области;


е) сведений о документе, содержащем сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в территориальные подразделения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


Сведения об установлении инвалидности вследствие военной травмы в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяются на основании Федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия указанных в настоящем абзаце сведений в Федеральном реестре инвалидов заявителю, его представителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляется уведомление о необходимости предоставления справки об установлении инвалидности. Справка об установлении инвалидности представляется гражданином в управление, центр, учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления указанной справки.


56. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


57. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в личное дело получателя государственной услуги.