44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги
45. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) посредством почтового отправления (за исключением МФЦ);
в) в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов.
46. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);
- осуществить снятие копий с подлинников представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Подлинники документов возвращают заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
47. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем письменного отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.