3.1. В случае выявления в постановлениях Губернатора Тюменской области о награждении ошибок в фамилии, имени, отчестве и (или) наименовании должности, структурного подразделения, организации награжденный может обратиться с заявлением об устранении допущенных в постановлении о награждении технических ошибок в Аппарат Губернатора Тюменской области (форма 3 к настоящему Положению).
3.2. К заявлению прилагаются:
- награда (Почетная грамота Губернатора Тюменской области, Благодарность Губернатора Тюменской области) и (или) удостоверение к награде или нагрудному знаку к почетному званию, изготовленное в соответствии с постановлением, в котором выявлена техническая ошибка;
- копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия трудовой книжки заявителя;
- иные документы, подтверждающие, что заявитель и награжденный являются одним и тем же лицом (по желанию заявителя).
3.3. Заявление гражданина регистрируется в день его поступления и рассматривается в уполномоченном структурном подразделении Аппарата Губернатора Тюменской области не более 25 календарных дней со дня его регистрации.
3.4. Уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области на основании представленных заявителем документов готовит проект постановления Губернатора Тюменской области о внесении изменений в постановление о награждении.
3.5. Управление делами Правительства Тюменской области на основании принятого постановления Губернатора Тюменской области о внесении изменений в постановление о награждении осуществляет организацию закупки в соответствии с процедурами, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе, на изготовление награды и (или) удостоверения к награде или нагрудному знаку к почетному званию с учетом изменений, внесенных в постановление о награждении.
3.6. Выдача награжденному дубликата награды и (или) удостоверения к награде либо к почетному званию Тюменской области, изготовленных в соответствии с внесенными изменениями в постановление о награждении, и актуализированной выписки из постановления о награждении производится уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения дубликата от Управления делами Правительства Тюменской области.
Расписка в получении дубликата награды и (или) удостоверения к награде либо к почетному званию Тюменской области (форма 2 к настоящему Положению) подлежит постоянному хранению вместе с протоколом заседания Президиума комиссии.