Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п (с изменениями на 17 декабря 2021 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 11 декабря 2019 г. N 56-п



ПОРЯДОК деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17.12.2021 N 126-п)



1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) для получения субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п (далее - Порядок предоставления субсидии), федеральным и областным законодательством.


3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.


5. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.


6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.