МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2019 года N 127


О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 9 июня 2016 года N 71



Внести в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 9 июня 2016 года N 71 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта" следующие изменения:


1) в пункте 1:


- в подпункте 19 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 20 следующего содержания:


"20) региональный стандарт государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (приложение N 20).";


2) дополнить приложением N 20 "Региональный стандарт государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" согласно приложению к настоящему приказу.



Первый заместитель Министра
А.Ю.Хромов



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 11 декабря 2019 г. N 127



"Приложение N 20
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 9 июня 2016 г. N 71



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"



1. Наименование государственной услуги


Реализация дополнительных общеразвивающих программ.



2. Цель оказания государственной услуги


Реализация дополнительных общеразвивающих программ.



3. Категории потребителей государственной услуги


Физические лица.



4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество человеко-часов (человеко-часы)

Чел x Час,

где Чел - число обучающихся,

Час - количество часов программы

Книга приказов по учебной работе; тарификационные списки; журналы учета занятий

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, (%)

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг

О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов участников



5. Правовые основы оказания государственной услуги


1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (источник официального опубликования: Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);


2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования: Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);


3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования: Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012).



6. Действия по оказанию государственной услуги


Для предоставления государственной услуги могут осуществляться следующие основные действия:


1) реализация дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;


2) внедрение современных методик физической и спортивной подготовки;


3) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий;


4) оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;


5) обеспечение участия занимающихся в физкультурных и спортивных мероприятиях.



7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Параметры

Значения, иная характеристика

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга

Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения

Помещение для работы с населением

Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек

Информатизация и компьютеризация

Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами



8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Параметры

Значения, иная характеристика

Санитарное состояние

Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Техническая безопасность

Требования, а также правила и инструкции по охране труда

Криминальная безопасность

В здании учреждения организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения



9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения

Информация о работе учреждения

Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта



10. Особые требования к организации работы государственного учреждения


Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, оказывающего государственную услугу, не установлены.



11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Кадровый состав

Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств

Образовательный уровень

Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающими надлежащее качество оказания государственной услуги



12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Информация в здании учреждения

На этаже расположены таблички с наименованием учреждения

Информация на сайте

Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет



13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуются прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»