МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2019 года N 81


О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59



Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59, следующие изменения:


1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее - управление), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - налоговый орган) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).".


2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.".


3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону специалистами управления или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет с использованием регионального портала.".


4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональном портале.".


5. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Росреестром, налоговым органом, Арбитражным судом Омской области.".


6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) направляется заявителю в письменной форме или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".


7. Пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.".


8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявка на участие в отборе по форме, установленной приказом Министерства от 6 февраля 2014 года N 4 "Об отдельных вопросах реализации Постановления Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 8-п" (далее соответственно - заявка, приказ N 4);


2) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных или конгрессных мероприятий и их общую площадь;


3) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании выставочных стендов, и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть оборудована за их счет;


4) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;


5) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников выставочно-ярмарочного и (или) конгрессного мероприятия;


6) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 3 Порядка;


7) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);


8) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании заявки представителем хозяйствующего субъекта).


Документы, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.


Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.".


9. Абзац первый пункта 19 после слов "в соответствии с законодательством" дополнить словами ", в том числе с использованием регионального портала".


10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, в случае, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, являются копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, их общую площадь.


Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить указанные документы.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".


11. В пункте 21:


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- несоответствие заявителя критериям отбора, указанным в пункте 3 Порядка, в том числе требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;


- распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;


- незаключение соглашения о предоставлении субсидии;


- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2 (в случае, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), 3 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента;


- недостоверность представленной заявителем информации.".


13. Пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.


Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг, - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»