17. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации города Омска осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, соблюдению основных принципов и требований при обеспечении доступа к информации, прав пользователей информацией, установленных законодательством.
18. Проверки проводятся Аппаратом Мэра города Омска. При необходимости применения технических или иных специальных знаний для участия в проверке привлекается специалист Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий". График плановых проверок утверждается Мэром города Омска ежегодно по представлению Аппарата Мэра города Омска. График проведения плановых проверок доводится до заинтересованных структурных подразделений Администрации города Омска в течение 10 рабочих дней после его утверждения (не считая дня утверждения).
Внеплановые проверки могут проводиться также по решению Мэра города Омска с обязательным уведомлением структурных подразделений Администрации города Омска о сроках и об объемах проверки.
19. По результатам проверок Мэру города Омска и структурному подразделению Администрации города Омска направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации города Омска.
_______________