Действующий

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



V. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации города Омска


17. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации города Омска осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, соблюдению основных принципов и требований при обеспечении доступа к информации, прав пользователей информацией, установленных законодательством.


18. Проверки проводятся Аппаратом Мэра города Омска. При необходимости применения технических или иных специальных знаний для участия в проверке привлекается специалист Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий". График плановых проверок утверждается Мэром города Омска ежегодно по представлению Аппарата Мэра города Омска. График проведения плановых проверок доводится до заинтересованных структурных подразделений Администрации города Омска в течение 10 рабочих дней после его утверждения (не считая дня утверждения).


Внеплановые проверки могут проводиться также по решению Мэра города Омска с обязательным уведомлением структурных подразделений Администрации города Омска о сроках и об объемах проверки.


19. По результатам проверок Мэру города Омска и структурному подразделению Администрации города Омска направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации города Омска.


_______________