87. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является распоряжение Министерства о проведении проверки.
88. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 44 - 46 настоящего Административного регламента.
89. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
1) исполнение работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Омской области;
2) факты, изложенные в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
3) факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать один рабочий день.
90. Должностное лицо Министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 48 - 58 настоящего Административного регламента.
91. Должностное лицо Министерства обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать один рабочий день.
92. Должностное лицо Министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 106 - 118 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
93. Критерием принятия должностным лицом Министерства решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
94. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
95. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.