2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (представителя) (непредъявление (непредставление) документа (копии документа), удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
неподтверждение полномочий представителя;
неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления.
При наличии оснований, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, заявителю вручается уведомление об отказе в приеме документов (в случае обращения непосредственно в Министерство в день обращения) или направляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (только в случае обращения за услугой через "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
2.13.1. Основанием для возврата документов является несоответствие представленных документов требованиям, установленным соответствующей частью и статьей Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ).
В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13, статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии заявителю направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, может быть направлено на адрес его электронной почты.
В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием ЕПГУ или РПГУ уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ или РПГУ.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю. Уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вручается или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (только в случае обращения за услугой через "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в заявлении об оказании государственной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме.