Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 20 мая 2022 года)



Прием, регистрация, проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).


Заявление принимается Министерством по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления в день приема:


вручается заявителю нарочно;


направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.


В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, Министерство в день приема направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления.


3.2.2. Поступившее в Министерство заявление в течение одного рабочего дня подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство (далее - делопроизводитель).


Делопроизводитель вводит в электронную систему учета входящих документов запись о регистрации заявления. Заявлению присваивается входящий номер.


3.2.3. После регистрации заявления в Министерстве министр или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в отдел административно-технического обеспечения Министерства.


Начальник ответственного отдела или лицо, его замещающее, назначает ответственного исполнителя.


3.2.4. Ответственный исполнитель проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 Административного регламента.


3.2.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления ответственный исполнитель готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


3.2.6. В случае не поступления от заявителя в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата.


3.2.7. Критерий принятия решения: