3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги без предоставления заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2. После получения документов ответственный исполнитель, ответственный за формирование межведомственных запросов, направляет в течение двух рабочих дней в электронной форме посредством СМЭВ, либо (в случае отсутствия возможности направления запросов в электронном виде) - в письменной форме по почте, запросы в соответствующие государственные органы:
о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу;
о предоставлении сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении - в Рособрнадзор.
Сведения об оплате государственной пошлины поступают в Министерство от Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан в электронной форме в рамках осуществления функции по администрированию доходов.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.4. Критерий принятия решения:
наличие основания для формирования и направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат процедур: формирование и направление запросов о представлении сведений.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры не может превышать три рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированный и направленный запрос в электронной форме посредством СМЭВ, либо - в письменной форме по почте.