3.16. В случае выявления технической ошибки в сведениях, внесенных в реестр лицензий в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки в произвольной форме.
В заявлении об исправлении технической ошибки в обязательном порядке указываются:
1) наименование Министерства, в которое подается заявление об исправлении технической ошибки;
2) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии технической ошибки, а также содержащих правильные сведения.
3.17. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.18. Заявление об исправлении технической ошибки представляется следующими способами:
лично в Министерство; почтовым отправлением;
путем направления запроса на электронную почту Министерства.
3.19. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.16 и 3.17 Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.20. Отказ в приеме заявления об исправлении технической ошибки по иным основаниям не допускается.