Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации и государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, филиал ГКУ РЦСПН передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 08.10.2024 N 623-о)


Порядок и сроки передачи филиалом ГКУ РЦСПН таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 08.10.2024 N 623-о)


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.02.2021 N 69-о)


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС "ЕЦУ";


выдает документы заявителю (представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (представителя) подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя (представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.