3.13. Основанием для начала административной процедуры является направление проекта решения о выплате (об отказе в выплате) государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации специалисту по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН на проверку.
Специалист по контролю, рассмотрев и проверив представленный проект решения, в случае представления документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, согласовывает решение и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.
В случае неполучения документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, согласовывает решение об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.
В случае несогласия с представленным проектом решения специалист по контролю направляет его на новое рассмотрение специалисту сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения административной процедуры является получение проекта решения о выплате (об отказе в выплате) государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации специалистом по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения от специалиста сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
3.14. В случае возврата проекта решения на доработку специалист сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН устраняет замечания и готовит новый проект решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента возврата проекта решения на доработку.
3.15. Решение о выплате либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН после поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых документов в ГКУ РЦСПН.
3.16. В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации специалист по контролю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет заявителю письменное извещение с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования вынесенного решения и возвращает подлинники документов.
Соответствующее извещение в письменной форме направляется заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в том числе с помощью РПГУ. Одновременно заявителю направляются почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, все подлинники документов, представленные им в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН для получения государственной услуги.
Максимальный срок подготовки и направления письменного извещения об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации не должен превышать 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.
3.17. Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации и направления извещения заявителю (в случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации).