Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта"



Прием и регистрация заявления о предоставлении АСПК


3.19. Основанием для начала административной процедуры является получение информации ГКУ РЦСПН о поступлении средств бюджета Республики Башкортостан на выплату АСПК.


Специалист, ответственный за предоставление АСПК, в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о поступлении средств на выплату АСПК информирует заявителей, включенных в список на получение АСПК, о необходимости представления заявления о предоставлении АСПК и документов, необходимых для решения вопроса о ее предоставлении.


3.20. Заявитель в пятидневный срок после информирования представляет в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявление о предоставлении АСПК и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


3.20.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП", при необходимости добавляет новые либо корректирует ранее введенные данные.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении АСПК, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке-уведомлении о приеме документов.


По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его специалисту, ответственному за предоставление АСПК.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


3.20.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.


При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ производится оценка полноты представленных РГАУ МФЦ документов, требуемых в соответствии с законодательством для решения вопроса о предоставлении государственной услуги с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, но информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.