ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ за сопровождаемым
__________________________________________
(ФИО)
за период предоставления государственной услуги
с "__" ___ 20__ г. по "__" ___ 20__ г.
Данные о сопровождаемом:
Возраст: ____
Дата поступления в проект: ________
Форма сопровождаемого проживания: ______
N п/п | Критерии | Дата наблюдения/Количество баллов | ||||||
1 | Состояние здоровья <*> | |||||||
2 | Индивидуальное развитие: | |||||||
3 | Теория | |||||||
4 | Практика | |||||||
5 | Ориентировка на местности | |||||||
6 | Коммуникация | |||||||
7 | Выполнение домашнего задания | |||||||
8 | Динамика развития за неделю/месяц (в баллах) <**> | |||||||
9 | Особенности деятельности (темп, работоспособность, заинтересованность, активность) в выполнении теоретических/практических заданий | (описание характера деятельности) | ||||||
10 | Особенности личности сопровождаемого | (описание эмоциональных, личностных проявлений) | ||||||
11 | Обобщенный вывод в соответствии с динамикой развития |
Ответственный специалист _____________________ / ____________________
________________
* Отмечается общее самочувствие (при нормальных показателях - N, при незначительных отклонениях от нормы - S, при значительных отклонениях от нормы - A).
** Динамика высчитывается по формуле: D = max - min, где max - максимальный балл за неделю, min - минимальный балл за неделю.
Индивидуальное развитие сопровождаемого лица в баллах
1. ТЕОРИЯ | Баллы | |
1.1 | Участник проекта внимательно слушает теорию | 1 |
1.2 | Участник проекта внимательно слушает и задает вопросы по теоретической части | 2 |
1.3 | Участник проекта слушает, задает вопросы, приводит примеры по теоретической теме | 3 |
1.4 | Не включен в процесс, отвлекается, разговаривает не по теме занятия | 0 |
2. ПРАКТИКА | ||
2.1 | Практические задания выполняет неаккуратно, не исправляет недочеты | 0 |
2.2 | Задания выполнены удовлетворительно, но достаточно медленно | 1 |
2.3 | Задания выполнены аккуратно, во время выполнения проявляет активность, интерес | 2 |
2.4 | Задания выполнены быстро, аккуратно, выполнены дополнительные поручения | 3 |
3. ОРИЕНТИРОВКА НА МЕСТНОСТИ | ||
3.1 | Во время ориентировки проявляет тревожность, опасения, чувствует себя неуверенно, держится постоянно рядом со взрослым. Не включается в групповую работу | 0 |
3.2 | Во время ориентировки включен в групповую работу, пытается разобраться в местности, проявляет осторожность | 1 |
3.3 | Во время ориентировки подсказывает дорогу, может вести группу, держится уверенно | 2 |
3.4 | Самостоятельно ориентируется в предложенной местности | 3 |
4. КОММУНИКАЦИЯ | ||
4.1 | Замкнут, не проявляет интереса к участникам проекта, не проявляет инициативу в общении - ЗАМКНУТ | 0 |
4.2 | Удовлетворительная, общение носит избирательный характер, часто требуется дополнительная помощь со стороны педагога для выражения своих мыслей - УДОВЛ. | 1 |
4.3 | Активен, включается в групповое общение, имеет дружеские связи, строит диалог - АКТИВЕН | 2 |
4.4 | Высокий уровень коммуникации, может выстроить диалог с незнакомым человеком, добыть необходимую информацию - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ | 3 |
5. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ | ||
5.1 | Не выполняет, не отрабатывает практические упражнения дома | 0 |
5.2 | Домашние задания выполняет формально, непостоянно, часто забывает, требует контроля | 1 |
5.3 | Домашние задания выполняет удовлетворительно, не всегда аккуратно и заинтересованно, требует напоминания | 2 |
5.4 | Домашние задания выполняет ежедневно без напоминания, к выполнению задания относится ответственно | 3 |