Действующий

Об утверждении Порядка оказания государственной услуги "Сопровождаемое проживание лиц, страдающих психическими заболеваниями, в возрасте от 18 лет, признанных нуждающимися в предоставлении социального обслуживания" (с изменениями на 2 июня 2021 года)



Приложение 4
к Порядку
оказания государственной услуги
"Сопровождаемое проживание лиц,
страдающих психическими заболеваниями,
в возрасте от 18 лет, признанных
нуждающимися в предоставлении
социального обслуживания"


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ за сопровождаемым


__________________________________________
 (ФИО)

за период предоставления государственной услуги

с "__" ___ 20__ г. по "__" ___ 20__ г.


Данные о сопровождаемом:


Возраст: ____


Дата поступления в проект: ________


Форма сопровождаемого проживания: ______

N п/п

Критерии

Дата наблюдения/Количество баллов

1

Состояние здоровья <*>

2

Индивидуальное развитие:

3

Теория

4

Практика

5

Ориентировка на местности

6

Коммуникация

7

Выполнение домашнего задания

8

Динамика развития за неделю/месяц (в баллах) <**>

9

Особенности деятельности (темп, работоспособность, заинтересованность, активность) в выполнении теоретических/практических заданий

(описание характера деятельности)

10

Особенности личности сопровождаемого

(описание эмоциональных, личностных проявлений)

11

Обобщенный вывод в соответствии с динамикой развития


Ответственный специалист _____________________ / ____________________


________________


* Отмечается общее самочувствие (при нормальных показателях - N, при незначительных отклонениях от нормы - S, при значительных отклонениях от нормы - A).


** Динамика высчитывается по формуле: D = max - min, где max - максимальный балл за неделю, min - минимальный балл за неделю.



Индивидуальное развитие сопровождаемого лица в баллах

1. ТЕОРИЯ

Баллы

1.1

Участник проекта внимательно слушает теорию

1

1.2

Участник проекта внимательно слушает и задает вопросы по теоретической части

2

1.3

Участник проекта слушает, задает вопросы, приводит примеры по теоретической теме

3

1.4

Не включен в процесс, отвлекается, разговаривает не по теме занятия

0

2. ПРАКТИКА

2.1

Практические задания выполняет неаккуратно, не исправляет недочеты

0

2.2

Задания выполнены удовлетворительно, но достаточно медленно

1

2.3

Задания выполнены аккуратно, во время выполнения проявляет активность, интерес

2

2.4

Задания выполнены быстро, аккуратно, выполнены дополнительные поручения

3

3. ОРИЕНТИРОВКА НА МЕСТНОСТИ

3.1

Во время ориентировки проявляет тревожность, опасения, чувствует себя неуверенно, держится постоянно рядом со взрослым. Не включается в групповую работу

0

3.2

Во время ориентировки включен в групповую работу, пытается разобраться в местности, проявляет осторожность

1

3.3

Во время ориентировки подсказывает дорогу, может вести группу, держится уверенно

2

3.4

Самостоятельно ориентируется в предложенной местности

3

4. КОММУНИКАЦИЯ

4.1

Замкнут, не проявляет интереса к участникам проекта, не проявляет инициативу в общении - ЗАМКНУТ

0

4.2

Удовлетворительная, общение носит избирательный характер, часто требуется дополнительная помощь со стороны педагога для выражения своих мыслей - УДОВЛ.

1

4.3

Активен, включается в групповое общение, имеет дружеские связи, строит диалог - АКТИВЕН

2

4.4

Высокий уровень коммуникации, может выстроить диалог с незнакомым человеком, добыть необходимую информацию - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

3

5. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

5.1

Не выполняет, не отрабатывает практические упражнения дома

0

5.2

Домашние задания выполняет формально, непостоянно, часто забывает, требует контроля

1

5.3

Домашние задания выполняет удовлетворительно, не всегда аккуратно и заинтересованно, требует напоминания

2

5.4

Домашние задания выполняет ежедневно без напоминания, к выполнению задания относится ответственно

3