Фамилия | Дата рождения | ||
Имя | Дата прибытия в учреждение | ||
Отчество | Группа инвалидности | ||
Наличие образования | |||
Показатели | Степень самостоятельности (формирования показателя) <*> | |
I. Бытовая жизнь. Сфера жилья и быта (повседневные бытовые потребности) | ||
1. Приобретение предметов первой необходимости | ||
1.1.1 | Способен делать заказы и покупки, в т.ч. медикаменты | |
1.1.2 | Распоряжается своей пенсией или др. денежными выплатами | |
2. Ведение домашнего хозяйства | ||
1.2.1 | Приготовление пищи | |
1.2.2 | Заправка постели | |
1.2.3 | Стирка (ручная/машинная) | |
1.2.4 | Уборка помещения/помещений | |
1.2.5 | Знает расположение и функциональное предназначение комнат в жилом помещении | |
1.2.6 | Владеет инструментами для выполнения простых бытовых заданий (ножницы, молоток и пр.) | |
1.2.7 | Забота о домашнем имуществе и помощь другим | |
1.2.8 | Пользование замками, выключателями, кранами | |
1.2.9 | Пользование домашними приборами | |
1.2.10 | Поддержание должной температуры помещения | |
3. Навыки персональной сохранности (забота о своем здоровье) | ||
1.3.1 | Распознает возможные опасности | |
1.3.2 | Понимает меры необходимой бытовой безопасности (мокрый пол, фен и т.д.) | |
1.3.3 | Знает, как вести себя в чрезвычайной ситуации | |
1.3.4 | Прием медикаментов | |
1.3.5 | Пользование электронагревательными приборами | |
1.3.6 | Пользование предметами с высоким риском травматизма (нож, ножницы, молоток, пила, электроприборы и пр.) | |
Всего баллов по сфере жилья и быта | ||
II. Главные сферы жизни. Сфера работы и других занятий. Образование, работа и занятость | ||
2.1. Общие задачи и требования | ||
2.1.1 | Выполнение отдельных задач | |
2.1.1.1 | Выполняет задания в хорошем темпе | |
2.1.1.2 | Знает, где и как найти необходимую информацию | |
2.1.1.3 | Убирает свое рабочее место | |
2.1.1.4 | Выполняет простые задания/выдвигает собственные аргументы | |
2.1.1.5 | Знает местонахождение групповых занятий/своего рабочего места/материалов, необходимых для работы и занятий | |
2.1.2 | Выполнение многоплановых задач | |
2.1.2.1 | Участвует в терапевтических мероприятиях | |
2.1.2.2 | На групповых занятиях внимателен и сосредоточен | |
2.1.2.3 | Участвует в групповых мероприятиях | |
2.1.2.4 | Знает имена других участников группы | |
2.1.2.5 | Работает с упорством (преодоление стресса и других психологических нагрузок) | |
2.1.2.6 | Может работать непрерывно более 15 минут | |
2.1.2.7 | Адекватно воспринимает конструктивную критику и проверки (преодоление стресса и других психологических нагрузок) | |
2.1.2.8 | Проявляет постоянный интерес к работе и другим занятиям, доводит работу до конца и обладает необходимыми компетенциями для выполнения своей работы (базисные навыки при обучении и применении знаний) | |
2.2 | Общение | |
2.2.1 | Восприятие сообщений при общении. Адекватно воспринимает инструкции | |
2.2.2 | Составление и изложение сообщений | |
2.2.1 | Выдвигает собственные аргументы в понятной, доступной форме | |
2.2.2 | Представляется другим участникам группы в адекватной форме | |
Всего баллов по сфере работы и других занятий | ||
III. Межличностные взаимодействия и отношения. Сфера семьи и отношений с людьми. Общие межличностные взаимоотношения. Специфические межличностные отношения | ||
3.1 | Адекватно взаимодействует с другими людьми | |
3.2 | Адекватно контактирует с членами своей семьи | |
3.3 | Обладает постоянными привязанностями | |
3.4 | Умеет справиться с беспокойством и раздражением, когда нервничает (преодоление стресса и других психологических нагрузок) | |
3.5 | Проявляет позитивный настрой во время общения | |
3.6 | Обращается к другим с простыми просьбами, объяснив свои потребности | |
3.7 | Выражает эмоции и чувства | |
3.8 | Проявляет инициативу | |
3.9 | Имеет социальные отношения вне интерната | |
Всего баллов по сфере семьи и отношений с людьми | ||
IV. Самообслуживание. Сфера личного ухода. Регулируемые потребности | ||
4.1. Уход за частями тела | ||
4.1.1 | Выражает свои потребности по поддержанию гигиены | |
4.1.2 | Соблюдает правила личной гигиены (регулярно моется) | |
4.1.3 | Моет руки перед едой | |
4.1.4 | Пользование ванной/душем | |
4.1.5 | Заботится о гигиене полости рта | |
4.1.6 | Заботится о гигиене рук | |
4.1.7 | Заботится о гигиене лица | |
4.1.8 | Заботится о гигиене тела | |
4.1.9 | Уход за волосами | |
4.1.10 | Адекватное использование косметических средств и средств личной гигиены | |
4.2. Физиологические отправления | ||
4.2.1 | Навык использования туалетной бумаги | |
4.2.2 | Соблюдение гигиены после выделений | |
4.2.3 | Возможность контроля за физиологическими отправлениями | |
4.3 | Одевание | |
4.3.1 | Самостоятельно одевается и раздевается | |
4.3.2 | Понимает уместность одежды в определенных случаях | |
4.3.3 | Осуществляет уход за одеждой и обувью | |
4.4 | Прием пищи | |
4.4.1 | Правильно сидит за столом и аккуратно ест | |
4.4.2 | Пользование столовыми принадлежностями | |
4.4.3 | Подносит ко рту, пережевывает, проглатывает пищу или питье | |
4.4.4 | Умение подать еду, напитки на стол | |
Всего баллов по сфере самообслуживания | ||
V. Жизнь в сообществах. Общественная жизнь. Общие межличностные взаимоотношения. Сфера развлечений и совместного досуга | ||
5.1 | Участие в досуговых мероприятиях | |
5.2 | Адекватно общается и адекватно реагирует на окружающую обстановку | |
5.3 | Проявляет спонтанность | |
5.4 | Может контролировать свою агрессию | |
5.5 | Смотрит телевизор | |
5.6 | Читает журналы | |
5.7 | Слушает радио | |
5.8 | Проявляет тенденции к самостоятельности во время совместных выходов | |
5.9 | Может распоряжаться деньгами во время совместных или частных выходов | |
5.10 | Способен справиться с тревогой при неожиданном изменении планов или обстоятельств | |
5.11 | Знает, где и как получить информацию для самостоятельного передвижения | |
Всего баллов по сфере развлечений и досуга |
Специалисты комиссии: ________________________________ |
________________
* Примечание:
Степени самостоятельности (формирования показателя):
Делает самостоятельно полностью, знает = 1 балл.
Делает с помощью/с напоминанием = 0,5 балла.
Не может делать = 0 баллов.
Количество баллов | Заключение |
63,5-75 | обслуживает себя полностью, рекомендовано периодическое сопровождаемое проживание |
50,5-63 | обслуживает себя частично (при создании определенных условий), рекомендовано регулярное сопровождаемое проживание |
35-50 | обслуживает себя частично (при создании определенных условий), рекомендовано постоянное сопровождаемое проживание |
Менее 35 | обслуживать себя самостоятельно не может, требуется постоянный посторонний (круглосуточный) уход в условиях стационара. Предоставление услуги "Сопровождаемое проживание" не рекомендовано |