Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 17 июля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее соответственно - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. В качестве заявителей выступают:


граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;


члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях".


От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).


Государственная услуга по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений предоставляется заявителям (законным представителям) (далее - Заявитель) при обращении в территориальный отдел подведомственного Министерству труда и социального развития Пермского края учреждения в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее соответственно - Министерство, Учреждение) по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 27.02.2024 N 33-01-03-222)


Министерство является учредителем Учреждения, обеспечивающим предоставление Учреждением государственной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 27.02.2024 N 33-01-03-222)


1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами Учреждения. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.