Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Амурской области



2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


2.1. Для получения мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2 - 5 части 1 статьи 4 Закона, заявитель представляет в ГКУ-УСЗН (МФЦ) следующие документы:


1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку либо заявление об изменении объема предоставляемых многодетной семье мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в случае, если обращение заявителя связано с изменением сроков предоставления и (или) объема уже предоставляемых многодетной семье мер социальной поддержки);


2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга (супруги);


3) копию свидетельства о рождении (усыновлении) детей;


4) справку общеобразовательной организации о том, что ребенок является учащимся (при обращении за мерами социальной поддержки, указанными в пунктах 3 - 5 части 1 статьи 4 Закона);


5) копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае, если заявитель является опекуном (попечителем) либо приемным родителем ребенка (детей);


6) копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя (семьи) на территории обслуживания ГКУ-УСЗН (договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы), в случае, если заявитель (семья) не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) на территории обслуживания ГКУ-УСЗН;


7) копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени), в случае расхождения в представленных документах фамилии, имени, отчества детей и (или) родителей (законных представителей);


8) документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных:


заявителя;


несовершеннолетних детей, входящих в состав многодетной семьи;


иных лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей (в случае, если для предоставления мер социальной поддержки необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем);


9) копию документа, подтверждающего установление инвалидности I (II) группы (представляется в случае, если ребенок относится к категории лиц, указанных в пункте 3 части 2 статьи 1 Закона).


2.2. Для получения меры социальной поддержки, указанной в пункте 1 части 1 статьи 4 Закона, заявитель в дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляет в ГКУ-УСЗН (МФЦ):