Действующий

О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 25.08.2016 N 387



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


К2 - количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.


35. Количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции, сотрудниками МФЦ при предоставлении государственной услуги - 15 минут (при подаче документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента).


36. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты инспекции. Информация предоставляется при личном обращении заявителя в инспекцию или по телефону, электронной почте.


37. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и инспекцией.