Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 17 сентября 2020 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление;


форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту);


б) копия паспорта заявителя;


в) копия свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата;


г) исключен с 1 июля 2020 года. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 279-осн;


г) справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной выплатой;


д) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя (по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту).


Одинокий родитель дополнительно представляет копии документов, подтверждающих воспитание ребенка-инвалида одиноким родителем (свидетельство о разводе, свидетельство о смерти, решение суда, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, и т.д.).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 279-осн)


Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), дополнительно представляют свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 17.06.2020 N 279-осн)


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


19. При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.