Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 17 сентября 2020 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование личного дела заявителя


46. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 18 административного регламента;


б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 18 административного регламента, из МФЦ.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 18 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 административного регламента;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 23 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту) в день обращения.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.


47. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 18 административного регламента.