Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 4. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА, ПОДАННОГО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УКАЗАННЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ ДАННЫХ


57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о приеме, в том числе по результатам индивидуального отбора, в форме электронного документа через Единый портал.


58. Для подачи заявления о приеме, в том числе по результатам индивидуального отбора, в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо выполнить следующие действия:


пройти авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);


установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";


ввести краткое наименование услуги "Запись в школу" через поиск с помощью интерактивного помощника на Едином портале;


выбрать один из предложенных вариантов: "Запись в 1 класс" или "Запись в 10 класс или перевод в другую школу";


выбрать пункт меню "Начать";


заполнить форму заявления;


подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


59. При поступлении заявления о приеме в ГИС в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление следующего содержания: "Ваше заявление принято ведомством. Необходимость в повторной подаче заявления отсутствует".


После обработки заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления и о необходимости подтвердить предоставленную информацию, представив в организацию или многофункциональный центр подлинники документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное или преимущественное право на зачисление в организацию, а в случае необходимости - документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (за исключением заявления о приеме и паспорта гражданина Российской Федерации).


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 749)


60 - 61. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 749.


62. В случае личного обращения заявителя или представителя заявителя с документами в многофункциональный центр специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия: