Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 5. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, ОТПРАВЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является доставка курьером из организации почтовой связи в организацию заказного письма, содержащего документы, необходимые для предоставления услуги, перечисленные в пункте 1 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.


70. Специалист организации выполняет следующие действия:


расписывается в извещении и на бланке уведомления;


фиксирует на документ-камеру дату (число, месяц и год) и время (час, минуты, секунды по местному времени) поступления в организацию заказного письма;


осуществляет вскрытие заказного письма, проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления;


фиксирует в журнале приема заявлений дату (число, месяц и год) и время (час, минуты, секунды по местному времени) приема представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует в ГИС заявление о приеме;


загружает подлинник заявления о приеме и представленные документы в ГИС;


направляет заявителю способом, указанным в заявлении, расписку в получении документов, заверенную своей подписью, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер заявления о приеме;


направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия (перечень организаций, в которые направляются межведомственные запросы, представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).


71. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист организации формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и ребенке, дате поступления заказного письма, указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы.


Специалист организации направляет один экземпляр уведомления заявителю способом, указанным в заявлении о приеме, второй экземпляр остается в организации.


72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента поступления заказного письма в организацию.


73. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.