Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ"


102. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом образования, Управлением культуры, их должностными лицами, муниципальными служащими, организациями, предоставляющими услугу, их должностными лицами и специалистами, а также решения и действия (бездействие), многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 749)


103. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в организации, Департамент образования, Управление культуры, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 749)


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru), и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) на Официальном портале Екатеринбурга.


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования и Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования и Управления культуры, - при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента образования или Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента образования или начальника Управления культуры - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя соответствующей организации, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителя организации - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов организации, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 28.03.2024 N 749.


104. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;