4. Целями организации работы телефона доверия являются:
вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
5. Основными задачами организации работы телефона доверия являются:
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга, поступивших по телефону доверия;
анализ сообщений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга.