Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Комплексный подход реализуется посредством выполнения перечня мероприятий, направленных на формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Мероприятия подпрограммы сгруппированы по разделам.
Раздел 1. Мероприятия, направленные на выполнение первоочередных задач подпрограммы:
определение потребности в реабилитационных и абилитационных услугах; определение потребности в услугах ранней помощи.
Раздел 2. Мероприятия по формированию условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Курганской области:
формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
формирование условий для повышения уровня занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Раздел 3. Мероприятия по формированию и поддержанию в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Курганской области:
формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации ранней помощи в Курганской области.
Раздел 4. Мероприятия по формированию условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Курганской области:
формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
формирование условий для развития ранней помощи;