Действующий

О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения"



Приложение N 1
к подпрограмме
"Активная политика занятости
населения и социальная поддержка
безработных граждан"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "АКТИВНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского края

1

Задача 1 подпрограммы. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан

1.1

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении)

единиц

государственная статистика

0,4

0,4

0,4

0,4

1.2

Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, включая граждан предпенсионного возраста, молодых специалистов, окончивших учебные заведения, но не имеющих опыта работы

%

государственная статистика

78,0

79,0

79,0

79,0

1.3

Доля трудоустроенных граждан, из числа завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

%

ведомственная отчетность

80,0

80,0

80,0

80,0

2

Задача 2 подпрограммы. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

2.1

Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, своевременно получающих пособие по безработице

%

ведомственная отчетность

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Задача 3 подпрограммы. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения

3.1

Удельный вес получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, в общей численности принявших участие в опросе

%

ведомственная отчетность

не менее 97,0

не менее 97,0

не менее 97,0

не менее 97,0