КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
N п/п | Критерии | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в ведении муниципальных образований в области культуры (далее - учреждение) | 0 - 10 |
1.1 | Уровень физического износа здания (помещения), инженерных коммуникаций учреждения: | 0 - 6 |
более 60% | 6 | |
от 51 до 60% | 5 | |
от 41 до 50% | 4 | |
от 31 до 40% | 3 | |
от 21 до 30% | 2 | |
от 5 до 20% | 1 | |
менее 5% | 0 | |
1.2 | Наличие предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий учреждения: | 0 - 4 |
сметой учтены мероприятия по выполнению от 5 до 6 требований | 4 | |
сметой учтены мероприятия по выполнению от 3 до 4 требований | 3 | |
сметой учтены мероприятия по выполнению 2 требований | 2 | |
сметой учтены мероприятия по выполнению 1 требования | 1 | |
отсутствие предписаний | 0 | |
2 | Результативность деятельности учреждения за последние три года | 0 - 10 |
2.1 | Рост числа участников культурно-массовых мероприятий | 5 |
2.2 | Рост числа участников клубных формирований, в том числе детей | 5 |
3 | Социально-экономическая эффективность предоставления субсидии из краевого бюджета | 0 - 10 |
3.1 | Численность жителей населенного пункта, на территории которого действует учреждение, чел.: | 0 - 8 |
более 2001 чел. | 8 | |
1001 - 2000 чел. | 6 | |
501 - 1000 чел. | 4 | |
0 - 500 чел. | 2 | |
3.2 | Наличие в учреждении специалистов с образованием, соответствующим профилю работы учреждения: | 0 - 2 |
имеется 2 чел. и более | 2 | |
имеется 1 чел. | 1 | |
не имеется | 0 | |
4 | Ожидаемые результаты при планируемых затратах | 0 - 10 |
4.1 | Развитие деятельности учреждения (оценочно): | 0 - 5 |
новые формы работы | 3 | |
увеличение числа потребителей услуг | 2 | |
4.2 | Развитие структуры учреждения: | 0 - 5 |
создание новых классов, клубных формирований | 3 | |
увеличение числа обучающихся, участников клубных формирований, пользователей | 2 |