Действующий

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Орловской области (с изменениями на 25 марта 2024 года)



III. Организация деятельности Экспертной комиссии


3.1. Экспертная комиссия состоит из председателя Экспертной комиссии, заместителя председателя Экспертной комиссии и иных членов Экспертной комиссии, участвующих в ее работе на общественных началах (далее совместно - члены Экспертной комиссии).


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2021 N 420)


3.2. Работой Экспертной комиссии руководит председатель Экспертной комиссии. В период временного отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной комиссии по поручению председателя Экспертной комиссии. В случае временного отсутствия заместителя председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет один из членов Экспертной комиссии по поручению председателя Экспертной комиссии.


(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2021 N 420)


3.3. Председателем Экспертной комиссии является член Правительства Орловской области - руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2021 N 420)


3.4. Председатель Экспертной комиссии:


1) председательствует на заседании Экспертной комиссии;


2) определяет повестку, дату, время и место проведения заседания Экспертной комиссии;


3) подписывает протокол заседания Экспертной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его оформления;


4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Экспертной комиссии.


3.5. Заместитель и иные члены Экспертной комиссии:


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2021 N 420)


1) выполняют поручения председателя Экспертной комиссии;