2.1. Информация по вопросам осуществления государственного надзора, сведения о ходе осуществления государственного надзора представляются заинтересованным лицам:
2.1.1. при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема должностными лицами;
2.1.2. путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в департамент, в том числе в форме электронного документа;
2.1.3. путем ответов на устные обращения по телефонам департамента;
2.1.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте департамента;
- на Региональном портале и/или Едином портале;
2.1.5. посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых департаментом.
2.2. На официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы департамента, его структурных подразделений;
- справочные телефоны департамента, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
2.3. Информирование заинтересованного лица проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы должностные лица департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.