ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2019 года N 1271-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 декабря 2019 года N 1271-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1124-П


1. В наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024".


2. В пункте 1 цифры "2021" заменить цифрами "2024".


3. Пункт 2 признать утратившим силу.


4. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Государственная программа):


4.1. в наименовании цифры "2021" заменить цифрами "2024";


4.2. в паспорте Государственной программы:


4.2.1. позицию, касающуюся сроков реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Сроки реализации Государственной программы

2014 - 2024 годы

";


4.2.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Показатели Государственной программы

- доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности;

- протяженность железных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения

";


4.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 150445019

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 150445019

     (в том числе средства федерального бюджета - 1235615)

Объем внебюджетных средств - 43194855

2014 год - 9749540

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

9749540

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2015 год - 7463947

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

7463947

     (в том числе средства федерального бюджета - 301056)

3419837

     (средства Тюменской области)

2016 год - 9178006

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

9178006

     (в том числе средства федерального бюджета - 277716)

2155996

     (средства Тюменской области, средства ООО "Газпром газомоторное топливо" - 716)

2017 год - 9629400

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

9629400

     (в том числе средства федерального бюджета - 145500)

4226728

     (в том числе средства Тюменской области - 4030508, средства ООО "Газпром газомоторное топливо" - 196220)

2018 год - 17765234

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

17765234

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

5808760

     (в том числе

средства Тюменской области - 5573591, средства ООО "Газпром газомоторное топливо" - 235169)

2019 год - 26708797

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

26708797

     (в том числе средства федерального бюджета - 152741)

5882751

     (в том числе средства Тюменской области - 5882751)

2020 год - 19051229

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

19051229

     (в том числе средства федерального бюджета -

177670)

9665472

     (в том числе средства Тюменской области - 9665472)

2021 год - 12437203

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

12437203

     (в том числе средства федерального бюджета - 180932)

12035311

     (в том числе средства Тюменской области -

12035311)

2022 год - 12666845

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

12666845

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2023 год - 12759080

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

12759080

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

2024 год - 13035738

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

13035738

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

";


4.2.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

основные результаты реализации Государственной программы:

- доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности в 2024 году составит 64,06%;

- протяженность железных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2024 году составит 2 054 км;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе к 2024 году составит 173 900 человек;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе к 2024 году составит 90 000 человек;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2024 года составит 67,7%;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря 2024 года составит 1 720,31 км;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в 2024 году составит 2 656,3 км;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в 2024 году составит 285,3 км;

- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, к 2024 году составит 28 шт.

";


4.3. раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа



Транспорт, как и другие инфраструктурные отрасли, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.


Эффективное функционирование транспорта, с одной стороны, является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы. С другой стороны, экономика и общество формируют "общественный заказ" на развитие транспортной системы, которая по своим свойствам должна отвечать заданным потребностям потребителей транспортных услуг.


Особенности сложившейся транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) определяются его расположением в периферийной полярной зоне и неравномерностью хозяйственного освоения территории. К настоящему времени наблюдается весьма неоднородная степень транспортной освоенности территории районов, связанная с их хозяйственной специализацией, при общей слабой развитости транспортной инфраструктуры. При этом автономный округ связан с другими субъектами Российской Федерации всеми имеющимися видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным.


В условиях разрозненности транспортной сети автономного округа, отсутствия наземного сообщения между западной и восточной частями автономного округа, отсутствия сообщения между западной частью автономного округа и южными районами первоочередной задачей в развитии транспорта автономного округа является создание единой наземной транспортной инфраструктуры и дальнейшее развитие инфраструктуры водного и воздушного транспорта.


Кроме того, ряд важнейших мероприятий по совершенствованию транспортной инфраструктуры региона предусмотрен Транспортной стратегией Российской Федерации.


Ликвидировать существующий в автономном округе уровень транспортной дискриминации поможет развитие сети автомобильных дорог.


С учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной инфраструктуры определены цель и задачи Государственной программы.


Цель Государственной программы отражает конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития автономного округа до 2024 года.


Цель - формирование единого экономического пространства автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


- развитие полноценной региональной транспортной инфраструктуры;


- обеспечение доступности транспортных услуг для населения автономного округа.


Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:


- доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности;


- протяженность железных дорог на территории автономного округа;


- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом;


- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом;


- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;


- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;


- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации;


- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;


- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения.


Общий срок реализации настоящей Государственной программы рассчитан на период с 2014 по 2024 годы (в один этап).";


4.4. раздел III изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»