Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" (с изменениями на 29 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.03.2022 N 59)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


35. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;


2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определение размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате заявителю, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты средств на проведение ремонта.


36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) формирование заявления;


3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


5) направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности);


6) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


7) осуществление оценки качества предоставления услуги.


37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя: