37. Молодые семьи, признанные участниками мероприятия, включаются в список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил (далее - список).
38. Список формируется в хронологической последовательности по дате постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях.
В первую очередь в список включаются молодые семьи - участники мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
При формировании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлена квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., или молодым семьям, имеющим 3 и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.
39. Управление в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, осуществляет формирование списка по форме, определенной органом исполнительной власти Свердловской области.
40. Список утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил один раз в год, до 1 июня, и предоставляется в орган исполнительной власти Свердловской области в составе заявки на отбор муниципальных образований Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
41. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию город Нижний Тагил, сводный список молодых семей - участников мероприятия по Свердловской области, сводный список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в мероприятии; заявления молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье); в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в мероприятии - в определенном году либо от участия в мероприятии вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев, когда социальная выплата используется на цели, указанные в подпункте 6 пункта 6 Подпрограммы;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом органа исполнительной власти Свердловской области;
4) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям (под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объема средств областного бюджета и местного бюджета, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели);
5) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты молодой семье на территории муниципального образования;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы мероприятия в случае рождения, усыновления, развода, заключения брака, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, заключения брака, смерти. При этом Управление по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил обязано проверить нуждаемость в улучшении жилищных условий молодой семьи в измененном составе;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, в случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;