2.1. Персонифицированный учет осуществляется для учета запроса детей, их родителей (законных представителей) на реализацию конкретных образовательных программ, развитие определенных направленностей дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в связке с перспективными и востребованными профессиями в автономном округе.
2.2. Персонифицированный учет организуется оператором персонифицированного учета с использованием функционала регионального навигатора с помощью следующих механизмов:
1) учет всех дополнительных общеобразовательных программ, обучение по которым проходит ребенок;
2) учет посещаемости дополнительных общеобразовательных программ;
3) учет переноса (отмены) занятий по дополнительным общеобразовательным программам;
4) учет заявок на обучение, поданных детьми, их родителями (законными представителями), обучение по которым не началось, с обязательным указанием причины (например, отзыв заявки на обучение заявителем, отказ исполнителя услуг по причине наполненности группы, наличие медицинских противопоказаний для занятия отдельными видами спорта и другие);
5) организация сбора, обработки и анализа мнения детей, их родителей (законных представителей) о дополнительных общеобразовательных программах, а также их запросах на реализацию указанных образовательных программ;
6) учет достижений детей, в том числе проявивших выдающиеся способности (например, победы и призовые места в конкурсных мероприятиях различного уровня) во взаимосвязи с педагогическими работниками, образовательными программами, образовательными организациями, оказавшими наибольшее влияние на достижения детей;
7) учет результатов деятельности педагогических работников в части достижений детей, наставничества, обучения или преподавательской деятельности по программам повышения квалификации.
2.3. Персонифицированный учет реализуется в соответствии со следующими принципами:
1) прозрачность механизмов персонифицированного учета, обеспечивающая возможность проведения проверки любых элементов учета на предмет точности, достоверности и полноты описания;
2) целостность и связанность данных персонифицированного учета, обеспечивающая сопоставление элементов учета (исполнителей услуг, дополнительных общеобразовательных программ, детей и их родителей (законных представителей) и др.) по уникальным идентификаторам;
3) единая структура управления механизмами персонифицированного учета, в том числе регионального навигатора;
4) управление системой дополнительного образования детей, основанное на данных персонифицированного учета.