Действующий

Об утверждении Правил персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



II. Реализация персонифицированного учета


2.1. Персонифицированный учет осуществляется для учета запроса детей, их родителей (законных представителей) на реализацию конкретных образовательных программ, развитие определенных направленностей дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в связке с перспективными и востребованными профессиями в автономном округе.


2.2. Персонифицированный учет организуется оператором персонифицированного учета с использованием функционала регионального навигатора с помощью следующих механизмов:


1) учет всех дополнительных общеобразовательных программ, обучение по которым проходит ребенок;


2) учет посещаемости дополнительных общеобразовательных программ;


3) учет переноса (отмены) занятий по дополнительным общеобразовательным программам;


4) учет заявок на обучение, поданных детьми, их родителями (законными представителями), обучение по которым не началось, с обязательным указанием причины (например, отзыв заявки на обучение заявителем, отказ исполнителя услуг по причине наполненности группы, наличие медицинских противопоказаний для занятия отдельными видами спорта и другие);


5) организация сбора, обработки и анализа мнения детей, их родителей (законных представителей) о дополнительных общеобразовательных программах, а также их запросах на реализацию указанных образовательных программ;


6) учет достижений детей, в том числе проявивших выдающиеся способности (например, победы и призовые места в конкурсных мероприятиях различного уровня) во взаимосвязи с педагогическими работниками, образовательными программами, образовательными организациями, оказавшими наибольшее влияние на достижения детей;


7) учет результатов деятельности педагогических работников в части достижений детей, наставничества, обучения или преподавательской деятельности по программам повышения квалификации.


2.3. Персонифицированный учет реализуется в соответствии со следующими принципами:


1) прозрачность механизмов персонифицированного учета, обеспечивающая возможность проведения проверки любых элементов учета на предмет точности, достоверности и полноты описания;


2) целостность и связанность данных персонифицированного учета, обеспечивающая сопоставление элементов учета (исполнителей услуг, дополнительных общеобразовательных программ, детей и их родителей (законных представителей) и др.) по уникальным идентификаторам;


3) единая структура управления механизмами персонифицированного учета, в том числе регионального навигатора;


4) управление системой дополнительного образования детей, основанное на данных персонифицированного учета.