Действующий

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 27 сентября 2022 года)



Статья 1


Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2015 года N 138-ЗАО "О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения:


1) статью 10 изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Полномочия Счетной палаты автономного округа


1. Счетная палата автономного округа осуществляет следующие полномочия:


1) контроль за исполнением окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;


2) экспертиза проектов законов автономного округа об окружном бюджете и проектов законов автономного округа о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении окружного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;


4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими автономному округу;


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств окружного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа;


7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов автономного округа и нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств автономного округа, а также государственных программ автономного округа;


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в автономном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


10) подготовка информации о ходе исполнения окружного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание автономного округа и Губернатору автономного округа;


11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;