Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются с учетом комплексного подхода путем выполнения взаимосвязанных мероприятий подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы предусматривает решение конкретных задач, направленных на достижение цели подпрограммы.
Задача 1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи в Рязанской области.
1.1. Определение потребности в реабилитационных и абилитационных услугах.
1.1.1. Проведение мониторинга потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах.
1.1.2 Ведение на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области разделов, содержащих актуальную информацию по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
1.2. Определение потребности в услугах ранней помощи.
1.2.1. Создание межведомственной рабочей группы по развитию системы ранней помощи.
1.2.2 Организация работы по созданию и ведению базы данных детей, нуждающихся в услугах ранней помощи.
Задача 2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Рязанской области, включая сопровождение при содействии занятости.
2.1. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
2.1.1. Субсидии на иные цели ОГБПОУ, подведомственным министерству образования и молодежной политики Рязанской области, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на приобретение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в целях создания специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
2.1.2. Субсидии на иные цели ОГБПОУ, подведомственным министерству образования и молодежной политики Рязанской области, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
2.2. Формирование условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включая сопровождение при содействии занятости.