3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующих уведомлений, обеспечение заявителя слуховым аппаратом;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист учреждения, ответственный за представление государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя или представителя (при личном обращении);
- снимает и заверяет копии представленных заявителем или представителем документов (оригиналы документов возвращаются заявителю или представителю) (при личном обращении);
- регистрирует заявление и документы в журнале регистрации по форме, указанной в приложении N 2 к административному регламенту;
- получает в учреждении заключение о наличии медицинских показаний для бесплатного обеспечения слуховым аппаратом заявителя и приобщает к документам;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении);