Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



15.2. Использование и хранение печатей и штампов


Гербовая печать с изображением герба муниципального образования - городской округ "Город Курск" Курской области проставляется на документах, где воспроизведение оттиска гербовой печати специально предусматривается нормативным актом Администрации города.


Простые печати ставятся на размноженных экземплярах распорядительных документов, (на копиях документов), отправляемых из Администрации города Курска, на справках, подтверждающих факты, связанные с трудовой деятельностью граждан (о месте работы, заработной плате и т.д.), характеристиках, путевых листах и на других документах.


Оттиск печати должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.


Штампы применяются для облегчения процесса учета регистрации, составления и оформления документов.


Хранение печатей и штампов производится в сейфах сотрудников отраслевых, территориальных органов Администрации города, ответственных за хранение и использование печатей, или металлических шкафах, расположенных в местах, исключающих несанкционированное использование печатей и штампов иными лицами. Запрещается передача печатей и штампов во временное пользование другим лицам, за исключением случаев, когда такая передача производится по распоряжению Администрации города Курска, а в отраслевых органах - по приказу руководителя этого отраслевого органа.


Проверка наличия, порядка хранения печатей и штампов проводится начальником отраслевого органа, где хранится печать, или уполномоченным им лицом не реже одного раза в год.


По каждому факту утраты гербовой печати, иной печати или штампа проводится проверка. Материалы проверки служат основанием для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности и списания с учета утраченной печати или штампа.


Сообщение о недействительности гербовой печати и иных печатей и штампов в связи с фактом их утраты подлежит опубликованию в печатном органе, учредителем которого является Администрация города Курска.


Обязанность такого опубликования возлагается на руководителя отраслевого органа, где хранилась печать или штамп.


Изготовление, выдача и уничтожение номерных металлических печатей для опечатывания служебных помещений, сейфов, металлических шкафов и других необходимых объектов осуществляется по заявкам руководителей отраслевых органов аналогично порядку, установленному для изготовления мастичных печатей и штампов. При этом копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица и постановку его на учет в налоговом органе, не предоставляются.


Ответственность за правильное использование гербовых печатей, иных печатей, а также штампов, их надлежащее хранение возлагается на руководителей отраслевых органов, где хранятся печати. При смене руководства печати и штампы передаются вновь назначенному должностному лицу по акту.